ReCoder (recoder) wrote,
ReCoder
recoder

  • Mood:
  • Music:

Abuse Reports

Просто поразительно насколько весьма крупные е-бизнесы не волнуют проблемы безопасности клиентов. Вот два свеженьких примера.

  1. Приходит типичное письмо типа от eBay администрации - мол если вы не верифицируете вашу приватную информацию, то мы вас ликвидируем. Решаю быть good guy и не удалять письмо сразу. Лезу в нутро - заголовки поддельные, линки тоже, в общем всё понятно. Форваржу письмо на abuse@ebay.com с чувством выполненного долга. К обеду приходит ответ в стиле - "чувак, ты неправильно репорты шлёшь". Решаю быть good guy до конца - лезу на сайт к eBay'евцам и 20 минут пытаюсь найти правильный способ нажаловаться им по-честному. Отчаиваюсь, плюю, стираю письма и забиваю.
  2. Получаю очень похожее письмо - на этот раз типа от CitiBank. Опять по глупости решаю спасти их от очередных проходимцев. Форваржу мыло на всякие адреса типа abuse@citibank.com. Успех - нулевой. Где адреса недоступны, где просто - ни ответа ни привета. Я не понимаю - мне что это больше всех надо?!

В общем, я не перестаю удивляться современным бизнес-практикам...

e-business spam

Tags: spam
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment