ReCoder (recoder) wrote,
ReCoder
recoder

  • Mood:
  • Music:

Voyage Blues

Туристический бизнес не перестаёт удивлять меня. Каждый раз, когда приходит пора выбирать турфирму и место отдыха - начинается чехарда-онлайн.

Естественно, в третьем тысячелетии выбор поиск начинается с поиска в интернете. И обнаруживается, что там жутко трудно отыскать что-то полезное из-за колоссального "шума": сайтов-пустышек, кривых страниц, неработающих скриптов, устаревших данных... У меня просто опускаются руки.

Пожалуй, из всех интернетовских турагенств ближе всего к идеалу travel.ru, вот только заказать через них конкретный тур - практически невозможно. Я-Маркет - тоже не радует, да и Гуру к нему не прилагается.

Ну неужели сложно немного подумать, проанализировать типичные процессы и автоматизировать их? Там же не так уж всё и сложно:

  • по набору требований клиента выбрать ему тип путешествия и направление (желательно в вопросах-ответах)
  • уточнить требования и ограничения и сформировать набор конкретных туров
  • выдать подробную информацию по странам, направлениям, турам
  • показать достоверные отзывы от других туристов
  • по каждому туру составить примерную смету расходов (обязательно в рублях)
  • исходя из всей этой информации выбрать конкретный тур и оформить заявку

Всё, решено! Когда я буду достаточно богат - сделаю свою тур-фирму. И устрою там всё правильно! А в свободное время - буду осваивать ударные, как и планировал...

life

Tags: grumble, life
Subscribe
promo recoder august 1, 12:09 35
Buy for 100 tokens
Не так давно Фейсбук научил меня ещё одной классификации людей, в дополнение к стратегам и тактикам, интерналистам и экстерналистам, и разным морально-политическим приверженцам. Впервые эта классификация описана ещё двадцать лет назад Картером и Сэнджером в книге The Programmer's Stone…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments