ReCoder (recoder) wrote,
ReCoder
recoder

  • Mood:

Алко-Соц-Сети

И те кто говорят, что пить надо меньше, и те кто говорят что пить можно сколько влезет, сходятся в том что пить - надо.
Сезон праздничных запоев на родине напомнил мне сделать микро-обзорец социальных сеток для интернет-пьяниц, желающих употреблять алкогольные напитки в современном стиле: социально и онлайн.

Винное направление конечно же особенное. Вообще, количество понтов в области потребления перебродившего виноградного сока иногда просто поражает. Сорта, года, плантации, виноградники и прочите винтажи-купажи... При том, что среднее вино за $10 не очень-то отличается от вина за $90. Однако иногда в этом хочется убедиться самому. И в этом часто помогают винные сети:

Пивные сеточки будут попроще, однако они тоже неплохо справляются со своей задачей: фиксировать свои пивные впечатления и подбирать рекомендации когда хочется попробовать чего-то новенького:

Присоединяйтесь!

Отдельно надо упомянуть отечественный сервис Yesterday.me, ведущий статистику потребляемого алкоголя. Статистика можно складывать в литры, можно рисовать на графиках, можно меряться количеством с френдами. Но наверное самое главное - это мотивационная составляющая, крайне экспрессивно изложенная благодарным юзером:

Братюни, спасибо вам, бля, отдуши

Как начал пользоваться сервисом, посмотрел на график и увидел со стороны что творю незнамо чё. Я всё думал что ну так относительно немного пью. Ну по каким-то меркам это действительно так, ну вобщем я стал задумываться что чёт не особо так жить бухая. Я узнал что моя чика начала мутить со своим тренером по фитнесу, я думал всё бросить нахуй и забухать. А потом подумал ваще чё я творю? Нахуй я окончил школу с отличием? Нахуй заканчивал универ на отлично? Нахуй рвал жопу за престижную должность? Чё я уёба чтоли местный? Я взял себя в руки, проанализировал ситуацию, сделал так чтобы этот хуила вафельный - тренер, отвалился сам сабой, я доказал что её люблю, для женщины много то и не надо. Щас всё хорошо, я пересмотрел свой характер, перестал быть обидчевее и жить стало проще - жить стало веселее. Я взглянул на график и увидил что слово за слово уже не пил 2 недели. Я вышел на улицу и увидел маленького ребёнка. Я подумал что пора бы уже задуматься о своём, я не хочу подставлять своего сына - вести хуёвый образ жизни, чтобы это отразилось на его здоровье. Уже сейчас я задумался об этом, ведь внатуре никогда же не рано. Сейчас уже прошло нормально времени как я не бухал. Я чувствую себя замечательно, я восстановил силы и готов к любой опасности. Я просыпаюсь по субботам и у меня не болит голова, как же это охуенно пойти сутреца пробежаться пару километров, а потом сполоснуться!
Я распечатал график из отчётов и повесил его на стену, он охуенно стимулирует меня жить дальше в здравом уме. на рабочем столе у меня установлен виджет, который уже давно не показывает никакую шкалу - это круто. Я отмечал каждый день когда выпивал. Я купил платный аккаунт в знак благодарности вам, пацаны ваще ребята.
Я желаю вам быть всегда здоровыми, вы изменили мою жизнь, я начал думать и придумывать, я начал вести бизнес и я вам обещаю, что если буду дико богатый, про вас я не забуду.
Я и моя чика передаём вам пламенный привет. То, что вы делаете - нужно человечеству. Пусть это будет уроком всем уёбкам, которые приходят с работы и сосут пивко не обращая внимания на свою жену, которая хочет быть счастливой с тобой жирный хуесос. Вы превращаете свою жизнь в серую линию соеденяющую вашу работу с местом где вы живёте.
Ещё раз спасибо! Я вас люблю, дорогие разработчики и авторы идеи. Был бы я проституткой - месяц отсасывал бы вам бесплатно!

Как говорится, drink responsibly, то есть бухайте, но в меру!

alcohol internet

Tags: alcohol, internet
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments